Устраняем ямы в пределах Краснодара

Наверх

УРА!

По этой ссылке ямы больше нет, но вы можете проголосовать за других участников проекта.

Применение инфракрасного нагревателя упростило и удешевило ямочный ремонт дорог. на восстановление асфальтового покрытия тратится меньше времени и сил. На работы уходит полчаса, а сама техника проста в использовании и перемещении. Стоимость работ в Краснодаре от 500 рублей.

Преимущества инфракрасного ремонта асфальта:
  • температура нагрева достигает 180°С (температура свежеприготовленного асфальтобетона) — поверхность успешно плавится и разрыхляется;
  • можно восстанавливать асфальтовое покрытие в трудных местах (вокруг люков, колодцев);
  • уменьшение денежных трат на материалы, потому что для создания нового асфальта используется старый.
  • возможен ремонт поперечных изъянов на дороге;
  • работы не зависят от времени года;
  • возможно полная замена дорожного покрытия.

Этапы работ

Суть технологии инфракрасного излучения в том, что происходит реставрация старой асфальтированной поверхности. Сперва вычищают трещину или яму от грязи и воды. Затем на 7 минут устанавливают над ней оборудование, которое подогревает поврежденную поверхность до 180°С. Но нагревается не только сама трещина (или дыра), но и соседние асфальтированные участки. Это помогает прочнее связать обновленное покрытие с существующим и избежать ненужных холодных швов, куда может попасть влага и мусор. После достижения нужной температуры мягкий асфальтобетон разрыхляется вручную. Потом добавляют пластификатор, который восстанавливает и связывает асфальтную смесь. В финале ремонтируемый участок ровняют и уплотняют трамбовочной машиной. Следы реставрации исчезают за месяц.

Инфракрасный ремонт асфальта выбирают, чтобы быстро и недорого избавиться от ям и трещин на дороге. Рабочие выезжают в любой район города и за 30 минут «заживляют» асфальт на автодорогах и дворовых тротуарах. Итоговая стоимость зависит от площади поврежденного участка.

Ямочные беды повсеместны, но привыкать к ним не нужно. Всё исправимо. Заделка ям и трещин — дело не такое уж и хитрое. Для такой работы больше не нужно громоздкое тяжеловесное оборудование. Инфракрасный нагреватель, грабли, трамбовочная машина с вибрацией — вот что используют для быстрого ремонта дорог.

Схема работы

Любую дырку или трещину сначала очищают и высушивают, а после этого — приступают к заделке. Засыпать дыру на дороге можно её же старым асфальтом. Для этого нужно его хорошо подогреть и разрыхлить. С подогревом справляется инфракрасный нагреватель. Эта компактная техника на коротких ножках ставится над поврежденной площадью и за 7-10 минут накаляет её до 180°С. Нагревается не только само повреждение, но и соседние участки. Это необходимо для того, чтобы «больной» и «здоровый» асфальт не имели резкой границы, а срослись плавно.

После того, как асфальтная смесь будет расплавлена до нужной температуры, её вручную разрыхляют: убирают бугры, выемки и все неровности. Следующий этап: участок засыпают восстанавливающим пластификатором. Затем обновлённую асфальтовую поверхность старательно выравнивают. Для дальнейшего уплотнения используют трамбовочную машину с эффектом вибрации. После утрамбовки асфальтированное покрытие «заживает» примерно месяц — следы старого и нового полностью стираются. Если участок повреждений большой, работы ведутся частями. Пока ровняют первую часть, можно нагревать вторую.

У кого заказать

Заделка изъянов асфальтобетона занимает полчаса. Если вы хотите сделать краснодарские автодороги и тротуары ровнее, просто обратитесь в компанию, которая занимается ямочным ремонтом. Компания «Антияма» знает, как заделать яму на дороге в Краснодаре. Стоимость ремонта зависит от площади, которую предстоит заделывать. За восстановлением асфальтобетона обращайтесь в «Антияму».

Изуродованных дорог в России больше, чем идеальных. Но мало заметить повреждение асфальта: о нём нужно сообщить. И сообщить это не рядом сидящему пассажиру со всей возможной эмоциональностью, а в Госавтоинспекцию. Именно эти люди в погонах ответственны за содержание автодорог в надлежащем состоянии.

Опасные уродства дорог

Существует ГОСТ на дорожные ямы. Да, не всякая дыра попадает под его параметры и подлежит «лечению». Если выбоина глубже 5 сантиметров, шире 60 и длиннее 15 сантиметров, тогда она считается угрожающей для колёс, подвески, дисков и других частей автомобиля. И на неё надо жаловаться. Ещё можно смело обвинять рельсы и крышки люков. Они не должны быть выше 2 сантиметров от земли. Эти нарушения день ото дня наносят материальный ущерб водителям.

Жалобы в нужные места

Заметили яму на дороге — что делать? Запомнить адрес и писать жалобу в ГИБДД. Если повреждение подходит под параметры ГОСТ, от ямы должны избавиться за 10 дней или быстрее. Есть другой, более короткий путь для жалоб: РосЯма. Долгих официальных проволочек от вас не потребуется — просто регистрация на сайте и онлайн-жалоба. Потом эксперты сервиса РосЯма будут работать сами: составят обращение со всеми ссылками на законы и направят в ГИБДД. А ещё проследят за действиями дорожных служб, чтобы ремонт состоялся. РосЯма работает на территории всей России.

Быстрый ремонт

Если не хотите жаловаться и ждать, исправьте положение короткой заявкой в коммерческую компанию «Антияма». Мы приедем и за час «залечим» дыру на дороге. Да, это платно, зато экономит ваше время и нервы. Всего 1000 рублей за квадратный метр ямы. Выезжаем в любой район Краснодара.

Россия давно славится своими дорогами. Разбитыми. Наша легендарная беда — повод для забавных историй, анекдотов и круговорота ремонтных работ. Специальные дорожные службы продолжают круглогодичную борьбу с ямами, трещинами и волнами на асфальте. Но если вы, как пешеход или водитель, знаете одну (или не одну) яму, до которой эти службы никак не доберутся, возьмите всё в свои руки. Позовите «Антияму». Мы приедем и приведём в порядок выбранный вами участок. Всё будет ровно (наяву, а не во сне).

Что мы сделаем

Победим дорожные неровности. И для этого у нас есть умелые руки, отличное оборудование и современный способ заделки асфальтобетона. Мы используем метод инфракрасного нагревания. Это экономит ресурсы, потому что не требует новой асфальтобетонной смеси: происходит реставрация старого асфальта. С помощью широкого плоского нагревателя мы расплавляем поверхность повреждения и соседние «здоровые» участки. После этого всё перемешиваем, добавляем пластификаторы, разравниваем и трамбуем. «Вылеченная» площадь остывает. Вуаля! Дорога ровненькая, гладенькая и чистенькая. На все ремонтные дела уходит примерно час, а на исчезновение следов — месяц. Мы давно и успешно «лечим» асфальт таким способом, поэтому даём гарантию.

Заявка и цены

Позвать «Антияму» на помощь очень просто. Вы можете потратить минуту и написать краткую заявку на нашем официальном сайте или позвонить: +7 (918) 999 99 69. Мы работаем не бесплатно. Цена зависит от габаритов поврежденного участка. Погонный метр трещин ремонтируем за 500 рублей, а квадратный метр ямы — за 1000 рублей. За такие небольшие деньги вы внесёте свой маленький вклад в идеальные дороги страны. Мы работаем по Краснодару. Берёмся за любые повреждения на любых автодорогах и тротуарах. Обращайтесь в компанию «Антияма», чтобы бороться с ямами на дороге!

Дорожные выбоины — это неприятность каждого населённого пункта России. Усталая борьба за ровные дороги ведётся круглый год по всей стране и, кажется, никогда не закончится. За состоянием междугородних трасс и внутригородских автодорог должны следить сотрудники ГИБДД. Именно на их полицейских плечах лежит ответственность за содержание асфальта. Вот кто отвечает за ремонт дорог в рамках закона.

Куда жаловаться

Водители, которые ни разу не жаловались на состояние дорожного покрытия, колесят точно не по нашим дорогам. У нас же асфальт и его ремонтников ругают по несколько раз на день. Но ругают чаще всего просто вслух или мысленно. Если хотите, чтобы жалоба оказалась эффективной, ей нужно придать официальный формат. Для этого следует написать жалобу в Госавтоинспекцию. Граждане делают это письменно или онлайн. Повреждения (если они признаны таковыми по ГОСТ) должны отремонтировать в течение 10 дней.

На что жаловаться

Вы имеете право пожаловаться на яму, трещину, ухаб, выбоину и любое другое уродство асфальта, которое мешает безопасному движению автомобиля. В список опасных элементов также включены трамвайные рельсы и крышки люков. Им положено возвышаться над общим покрытием всего на 2 сантиметра. Всё что выше — нарушение.

Другие пути для жалоб

Если не хотите связываться с ГИБДД напрямую, можно сделать это через посредника. Например, через сервис «РосЯма»: он принимает заявки из любой точки страны. Эта организация сделана для того, чтобы контролировать дорожные службы и помогать гражданам добиваться должного ремонта поврежденного участка. Эксперты «РосЯмы» обрабатывают заявки и отправляют в ГИБДД. Они знают, как составлять обращения и на какие законы ссылаться, поэтому ответ по жалобе не заставит себя долго ждать.

Действовать решительно

Если надоело ждать, пока городские службы придут ремонтировать опасную территорию, возьмитесь за яму сами. Точнее, обратитесь к тем, кто быстро приедет и выровняет злосчастный асфальт. Это компания «Антияма». Мы устраняем любые повреждения за 1 час по ценам от 500 рублей. Работаем по городу Краснодар.

Надоело жаловаться и ждать — зовите «Антияму»!